Брянск, проспект Станке Димитрова, 44

+7 (920) 855-65-05

Новости

08 Апреля 2016

Виды наружной рекламы - способы привлечь внимание клиентов

Лучше один раз увидеть…

Наружная реклама на городских улицах и автомагистралях – самый распространенный способ привлечь внимание пешеходов и пассажиров транспорта к предлагаемому товару. Формула ее эффективности предельно четко изложена в известной пословице: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Конечная цель – сформировать у потребительской аудитории желание обязательно приобрести предлагаемый товарный продукт.

Такая реклама должна быть предельно яркой, наглядной, броской, лаконичной – запоминающейся. За столетия существования наружной рекламы эти исходные принципы подачи материала остались прежними. Со временем увеличилось лишь количество носителей визуальной информации – видов наружной рекламы сегодня насчитывается великое множество. В них нередко задействованы механика, электроника, компьютерная техника, другие достижения современных технологий.

Три «кита» наружной рекламы

Особенно эффективными разновидностями наружной рекламы считаются три основных группы носителей – три «кита», способных практически мгновенно обеспечить фотографически четкую фиксацию необходимых сведений в памяти любого потребителя даже при мимолетном взгляде. При этом каждая из групп призвана выполнять определенную функцию.

Вывески

Прежде всего, это вывески – группа носителей, сочетающая в себе традиционные и нестандартные конструкции, располагаемые непосредственно над входом в торговую организацию или на крыше фасадной части здания, в котором она расположена. В них могут быть задействованы как обычные художественно-графические изображения предметов, текста, логотипов, так и их более современные электронные аналоги с использованием объемных букв, неоновой подсветки, светодиодов, реле-переключателей и т.д. Оригинальным дополнением, усиливающим эстетическое восприятие информации, станут вспомогательные архитектурные элементы в виде красочно оформленных маркиз и козырьков.

Указатели

Ко второй группе причисляются указатели – небольшие мобильные раскладные штендеры, стационарные рекламные щиты, содержательные информационные стенды с изменяемым набором текстов и прочие сходные с ними конструкции, обычно располагаемые неподалеку от учреждений, занимающихся реализацией рекламируемых продуктов. Цель данного вида наружной рекламы – направить потребительский поток в необходимое русло, т.е. ко входу в торговую точку.

Щиты и билборды

Третьей, наиболее представительной группой средств наружной рекламы являются бросающиеся в глаза издалека крупномасштабные объемные и щитовые стендовые конструкции. Их располагают на значительном удалении от пунктов продаж, как правило, на въезде в город и на центральных городских магистралях – там, где потоки потенциальных потребителей особенно интенсивны.

Световые короба, лайтбоксы

Функциональная задача – формирование на сознательном и интуитивном уровнях требуемых образов, побуждающих сделать выбор в пользу продукции рекламодателя и самого бренда компании-производителя. Это, прежде всего, световые короба (четырехсторонние лайтбоксы и двухсторонние панель-кронштейны), настенные щиты-брандмауэры, а также придорожные транспаранты-билборды, незаменимые для акционных и плановых мероприятий. Информационные поверхности подобных конструкций изготавливают из прочной полупрозрачной ПВХ-пленки, изображения на которую наносятся полиграфическим методом и часто подсвечиваются изнутри. Залог эффективности – комплексный подход.

Конечно, перечисленными группами перечень носителей наружной рекламы далеко не исчерпывается. В этой связи нельзя не упомянуть, например, об афишной рекламе, рекламе на кузове транспортных средств, эксклюзивных рекламных конструкциях, являющихся оригинальными дизайнерскими разработками. При этом, хотя каждый из носителей по-своему безупречен, его возможности все же ограничены строгими рамками той или иеной конкретной функции.

Вот почему наилучшим решением станет совместное использование как можно большего количества средств наружной рекламы. Лишь такой«комплексный штурм» обеспечит полный успех рекламной компании, станет истинным залогом ее эффективности.

Назад