Брянск, проспект Станке Димитрова, 44

+7 (920) 855-65-05

Новости

03 Ноября 2016

В кричащем Заголовке - сила, брат!

Эти «секретные» слова убеждают людей по всему миру делать покупки. Разберемся, почему так происходит. 

Берем на вооружение Заголовки

Прежде чем выбрать действенные (сильные) слова, отвечаем на вопросы по плану:

  1. Какова ваша целевая аудитория (ЦА)? Кто покупатели вашего продукта ли услуг?
  2. Какой способ вы выбираете, чтоб быть услышанным?
  3. Какую информацию о вашем товаре (услуге) хотите донести до ЦА?
  4. Отличия от аналогов и сильные стороны рекламируемого объекта.

Проведя такую работу, поставьте себя на место того, к кому адресована ваша реклама. Посмотрите его глазами на товар (услугу), озадачьтесь плюсами с его точки зрения – запишите их по каждому из четырех пунктов. Это и есть ваши козыри, то, что дает вам преимущество перед конкурентами. И это ключик к началу продаж. Теперь вы готовы к грамотному переходу на следующий уровень – дизайну вашей рекламы.

Великолепная четверка

Внимание – интерес – желание – действие. Эта четверка в основе метода, следуя которому можно создать эффективную рекламу.

  • Внимание. Это то, за что вы боретесь – за внимание потенциальных клиентов, покупателей. Из лавины объявлений, обрушивающихся каждый день, читаются единицы. Вы должны добиться успеха на этом этапе, чтобы быть замеченным.

Цепляющий заголовок – то, что надо в борьбе за ЦА. Есть несколько способов заякорить потенциальных покупателей-клиентов. Сделайте акцент на своих преимуществах (см. практическую работу выше). Не стесняйтесь в выражениях в рекламных заголовках и слоганах: используйте слова, которые не останутся незамеченными: гарантированно, бесплатно, невероятно, проверено, мощный, безграничный, безлимитный и др.

Вопрошайте: на грамотно поставленный вопрос ваш адресат при чтении ответит про себя и продолжит читать (вы этого хотели, не так ли?).

Шокируйте: кратким заголовком переверните все с ног на голову. (Вы продаете надежные двери, а заголовок вашего объявления: «Как взломать дверь?»)

Используйте яркие цвета: красный, желтый, сочетание последнего с черным. Вспомните тройку мобильных операторов: чьи корпоративные цвета первыми приходят на ум?

Дизайн: остановитесь на лаконичном исполнении, без загруженности мелкими деталями и достаточно большими изображениями, ведь их должно быть хорошо видно издалека. Текстовки с подробностями не уместны, они попросту не заметны на билбордах.

  • Интерес. После того, как вы пленили своих потенциальных клиентов-покупателей, результат нужно закрепить – сохранить их внимание и подогреть интерес. В ход пускаете «тяжелую артиллерию» – вы не зря выявляли преимущества своих товаров/услуг. Уместно добавить эмоций, т.е. визуальный ряд должен вызывать положительные эмоции. Если у вас есть своя фишка, не отказывайтесь от нее. Она может сделать вас уникальным. Обыгрывая ее в разных вариантах снова и снова, вы – будете узнаваемым, оставаясь при этом уникальным. Однозначно это повысит продажи!
  • Желание. Ваша работа направлена на то, чтобы потенциальные клиенты/покупатели не просто захотели воспользоваться вашим предложением, а поспешили сделать это. Простой способ показать, как сильно ЦА заинтересована в вашем продукте – реальные фото. Например, в рекламе стоматологического кабинета фотографии зубов до реставрации и после. Причем не нужно демонстрировать голливудскую улыбку. Подчеркнем, реальные фотодокументы: было плохо, стало хорошо. У потенциальных клиентов должно возникнуть желание, «чтобы было хорошо».
  • Действие. Ваша задача – стимулировать действовать, причем как можно быстрее. «Если вы делаете заказ прямо сейчас – скидка 5%», «Маникюр+ педикюр, покрытие в подарок», «Бесплатная доставка любого холодильника» и т.д. Используйте спешку – «спешите», ограничения – «толькоограниченное время», неотложность – «звоните прямо сейчас».

Не забудьте о своих выходных данных: телефон, адрес, сайт, e-mail и т.д. «Контактный» блок не должен быть перегруженным, не нужно стараться прописать все свое досье. Но как минимум два контакта, наиболее действенных в вашей ситуации, поместить необходимо.

Отслеживайте, насколько эффективно работает ваша реклама. Интересуйтесь у новых клиентов, откуда они узнали о вас или просите заполнить мини-анкету с интересующими вас вопросами, вручая с опросным листом демо-образец.

Мы стремимся к тому, чтобы реклама работала, а клиенты понимали, что влияет на эффективность рекламной кампании. В это раз мы говорили о рекламных заголовках и слоганах. Мы – за конструктивный диалог.

Назад