Брянск, проспект Станке Димитрова, 44

+7 (920) 855-65-05

Новости

14 Сентября 2016

Наружная реклама: билборд

Но поскольку попадают в поле зрения, как правило, на считанные секунды, нужно очень постараться, чтобы билборд действительно работал. В первую очередь он должен быть неповторимым. При этом привлекательная, но довольно простая картинка, как результат дуэта дизайнер – криэйтор, должна стать «ловушкой» для взглядов целевой аудитории.

Плюсы рекламы на билбордах

  • Действенно, представительно, при этом недорого.
  • Размещение: центральные улицы города, перекрестки, площади – многолюдные места. Следовательно, привлекается внимание потенциальных клиентов.
  • Выигрышный «жанр» для рекламной кампании.
  • Проведение акций на площадях и улицах города.
  • Возможность использовать «билл» в роли указателя.

Размер (3×6), конечно, впечатляющий, добавляем яркости – получаем продуктивную рекламу, заметную в любое время дня и ночи. Более эффективно размещение рекламы в местах, посещаемых большим количеством людей: торговые и развлекательные центры, концертные залы, кинотеатры. Или использовать серию билбордов на определенных маршрутах. Причем световые короба (щиты 3×6) должны «соблюдатьдистанцию» – расстояние между ними не менее 50 м. Это позволит добиться кумулятивного эффекта.

Заказ рекламного щита – дело тонкое

Чтобы использовать рекламную конструкцию грамотно, а не получить дырку от бублика необходимо учитывать следующие принципы работы рекламы.

  • Восприимчивость рекламного макета. Поскольку контакт с рекламным щитом происходит считанные секунды, его наполнение сработает, если информация будет восприниматься человеком. Следовательно, он не должен быть перегружен изображениями и текстовкой, но быть понятным потенциальным клиентам.
  • Не более трех. Для работы рекламы именно трех элементов вполне достаточно: текст (слоган), рисунок (графический элемент), контакты. Не нужно перегружать макет и тратить деньги на то, что «не нужно».
  • Читабельный информационный блок (контакты). Вы донесли до потенциального клиента свою информацию, логично дать «каналы связи»: телефон, адрес, сайт. Среднестатистический человек не запомнит все и сразу – увеличьте свои шансы за счет уменьшения контактов. Выберите два из них, но с учетом целевой аудитории.
  • Краткость. Она, как известно, сестра таланта, но еще и столп рекламы: лучше работают объявления короткие, но емкие. Убедитесь, что краткий текст вашей рекламы имеет смысл для целевой аудитории.

P.S.

А есть «безрекламные» города. Так, в бразильском Сан-Паулу отказались от наружной рекламы вообще. Строгим законом регламентируется рекламное обаяние Парижа. Это практикуется также в Германии и некоторых других странах Европы…

Мы стремимся к тому, чтобы реклама работала, а клиенты понимали, что влияет на эффективность рекламной кампании. Мы – за конструктивный диалог.

Назад