07 Марта 2017
Штендеры в рекламе. 5 преимуществ обычного штендера
Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) достаточно популярный вид наружной рекламы. Давайте разберемся почему.
Обычный штендер может быть необычным
Во-первых, будучи установленными у входа в магазин, торговый центр, салон красоты, парикмахерскую, кафе, ресторан и т.д., штендер привлекает внимание большого количества прохожих и стимулирует таким образом их к посещению заведения. Имейте в виду тот факт, что у небольших точек продаж зачастую это единственный рекламный носитель.
Во-вторых, привлекательна простота конструкции штендера. На металлический, пластиковый или деревянный каркас крепится рекламная панель. Цена изготовления зависит от используемых материалов. Металл, разумеется, предпочтительнее, хорошо выдерживает нагрузки, порывы ветра например.
В-третьих, простота штендера делает его чрезвычайно мобильным: поставить его можно в любом месте в любое время. Специального крепления он не требует, разве только против российского менталитета: все, что плохо лежит… Различают конструкции в виде складного «домика» (или«книги») или нескладного прямоугольника на опорах. Они могут быть односторонними, двухстронними, многоповерхностными. У штендеров-стоек регулируется высота, что позволяет размещать рекламу на нужном уровне.
В-четвертых, привлекательная цена. Хотя она колеблется в зависимости от выбранных материалов и пожеланий заказчика. Оргалит, безусловно, подкупает дешевизной, но надо понимать, что этот материал не обладает высокой механической прочностью. А пластику противопоказаны низкие температуры, значит, он хорош при использовании в помещениях или в теплое время года. Более прочные и подходящие материалы для штендеров – сотовый поликарбонат и оцинкованные листы, так не боятся негатива со стороны окружающей среды, что повышает их практичность и износостойкость.
В-пятых, вы можете заказать штендер со сменными табличками или с кармашками, если есть необходимость часто менять информацию рекламной поверхности.
Мы стремимся к тому, чтобы реклама работала, а клиенты понимали, что влияет на эффективность рекламной кампании. Мы – за конструктивный диалог.